Треш СБ ( Сумеречный Бастион ).

Это хорошее начало для любого персонажа 85 уровня для которого в Героиках катаклизма уже ничего нового не падает а в рейд еще рано. Треш - это сленговое название НПС которые стоят на пути к боссу. В СБ из треша падают эпические вещи 359 уровня. Также достаточное количество золота.

Теперь о тактике. Рейд на Треш состоит из 10 игроков. Лучший расклад ля рейда это 2 танка 2 хила и 6 домагеров - 3 из которых с контролем.

Первый пак (группа НПС) - состоит из 4 монстров. Контролятся 3 из них и 1 в фокус.

Следующий шаг - Танк агрит паки справа и лева после чего отводит их к ближе к началу инста (пока не погаснет луч который наносит постоянный дамаг), где его заливают АОЕ(нанесение урона по площади).

Далее идут 2 пака по центру, это самое опасное место нашего похода, так-как могут сагриться сразу 2 пака и вайпнуть (убить) весь рейд. Тактика такая - лучше начинать с левого пака (ну мне так привычнее). Если в рейде есть разбойник и он выполняет роль контролера ему достаяеься НПС самый левый, он должен его законтролить как можно ближе к лестнице. Это делается для того чтобы по выходу из контроля он не сагрил 2 пак. Далее танк сагривает нпс когда они ближе всего к лестнице а 2-й пак далеко. Как только НПС спускаются с лестницы 2 из них контролят. Пак состоит из 5 НПС. Оставшихся 2 танк отводит и весь рейд быстро их убивает. В принципе можно идти и с 1 танком, но 2 на подстраховке позвольт избежать вайпа. Дальше паки уничтажаються анологичным способом.

Удачи вам в ролле.

 

Магмарь - БОСС в ТКТ (Твердыня Крыла Тьмы).

Описание боя

Во время сражения с Магмарем в Твердыне Крыла Тьмы играем предстоит столкнуться с рядом трудностей - это сильное АоЕ по рейду, согласование времени удушения босса и хорошая командная работа в целом. Во время всего боя рейду предстоит бороться с тремя основными способностями босса.

Танк забирает червя и поворачивает его налево или направо, в то время как остальной рейд рассредотачивается по комнате с противоположной стороны. Такая расстановка поможет рейду избежать фронтальных атак босса. Кроме того важно следить за тем, чтобы хотя бы один игрок находился в зоне мили Магмаря во избежание Приступа жгучего гнева.

Первая спец. способность босса - это Заражение паразитами. Случайный игрок подвергается этой болезни и получает небольшой урон. Спустя 10 секунд после заражения у игрока случается Заразная рвота и все паразиты, находившиеся внутри, выбираются наружу. Этих паразитов забирает офф-танк, а весь рейд быстро их убивает.

Вторая спец. способность Магмаря - АоЕ Огненный столп. Лишнего урона можно избежать, просто отойдя в сторону, однако при перемещении следует следить и за Изрыганием лавы, то бишь за мордой босса.

Третья спец. способность босса называется Зажиганием. Избежать этого АоЕ никак нельзя, поэтому рейд нужно очень хорошо лечить.

После использования одной из AoE атак Магмарь опускает голову ближе к платформе. В этот момент 3 игрока из рейда должны прыгнуть ему на спину и по очереди использовать Удушающие оковы. После этого червь упадет на платформу и будет лежать так N секунд, получая при этом удвоенный урон. На этот период времени следует сдать БЛ/Героизм и влить максимум урона в босса.

Несмотря на кажущуюся неказистость босса, крайне не рекомендую идти на него первым, если вы впервые зашли в Твердыню Крыла Тьмы. На поверку Магмарь оказывается гораздо сложнее, чем та же Защитная Система Омнотрона.

Общие советы

    * Не стойте перед лицом Магмаря
    * Держите хотя бы одного игрока в мили Магмаря
    * Отбегайте от Огненного столпа
    * Быстро убивайте паразитов
    * Используйте Удушающие оковы по очереди и вливайте в этот момент максимум урона

СОДРУЖЕСТВО ОНЛАЙН ДНЕВНИКИ СКРИНШОТЫ ГАЛЕРЕЯ ПЕРСОНАЖИ ИНСТАНСЫ СТАТЬИ
 
 
Содружество Онлайн Дневники Скриншоты Галерея Персонажи Инстансы Статьи Главная